Вам нужен свой портал?

Если вы уже поработали с порталом www.lotusgreenhouse.ru то, безусловно, оценили великолепные возможности, которые дают продукты IBM Lotus для организации разнообразных форм взаимодействия его посетителей. Быть может, у вас появились вопросы:  

 

  • Можно ли использовать эти возможности для развития вашего бизнеса?
  • Какую выгоду получит предприятие, если создаст корпоративный портал на базе продуктов IBM Lotus?
  • Кто может создать такой ресурс?

     

    В этой статье мы даем ответы на эти вопросы.

     

    Можно ли использовать возможности продуктов IBM Lotus для развития вашего бизнеса?

     

    Конечно же, да! Портал, подобный www.lotusgreenhouse.ru, может быть развернут на любом предприятии и с успехом использован в каждодневной работе коллектива как небольшой фирмы, так и компании с развитой, в том числе и распределенной структурой.
     

     

    Какую выгоду получит предприятие, если создаст корпоративный портал на базе продуктов IBM Lotus?

      

    Уже давно не секрет, что оперативное и продуктивное общение, возможности эффективного взаимодействия сотрудников при решении повседневных задач – это краеугольные камни успеха в бизнесе. Корпоративный портал, построенный на базе продуктов IBMLotus, позволит в рамках единой, надежной и безопасной среды:

     

    •      Сократить время поиска нужной информации и документов. Представьте, что вы нашли в сети интересный и полезный ресурс. Обычно, чтобы поделиться находкой, вы пересылали ссылку коллегам. Теперь же все проще – достаточно пометить ссылку закладкой и, при желании, добавить свой комментарий. Любой зарегистрированный пользователь портала сможет воспользоваться этим ресурсом, если, конечно, вы сделали закладку общей. Делать доступными для всех или избранных пользователей портала можно не только ссылки, но и знания, добавляя статьи в энциклопедию, и документы, помещая их в библиотеку.

       

    •       Сократить время поиска экспертов. Довольно часто при решении производственных задач возникают проблемы, порожденные дефицитом знаний. Например, в понедельник выясняется, что к среде необходимо представить руководству сравнительный анализ продукции конкурентов. На сбор и обобщение материала своими силами времени уже нет. Нужна консультация специалистов. Быстро найти обладающих информацией людей помогут профайлы, в которых аккумулируются сведения о сотрудниках (в том числе и о том, экспертами по каким вопросам они являются), хранится информация об иерархии подчинения, способах связи с нужным специалистом и его полномочиях. Второй путь поиска информации – обращение за помощью в сообщества.

       

    •        Повысить эффективность труда рабочих и проектных групп. Возможность быстрого создания общего рабочего пространства реализована через сайты. Стандартный сайт для рабочих групп позволит участникам группы совместно работать в Интернете или в интрасети, поддерживает групповые обсуждения, календарь группы, назначение задач и контроль за их выполнением, чат, уведомления, и т. д. Групповой блог поможет оперативно обмениваться мнениями, а вики-энциклопедия накапливать знания.

       

    •        Получить инновационные решения и идеи. Правильно организованное общение и оперативный обмен знаниями открывает простор для творчества и в конечном итоге дает положительную динамику развития бизнеса. Инициативность сотрудников, возможность предлагать и обсуждать креативные и полезные идеи помогают дать новый импульс к развитию компании, получить возможность увидеть и оценить новые перспективные пути. В частности, стать своего рода генератором идей может дискуссия, развернутая в сообществе. Отобрав среди потока высказанных мыслей, настоящие «алмазы», их можно сохранить и использовать на благо компании. Умные мысли больше не «улетают на ветер», а «капают» в копилку знаний, увеличивая самый главный капитал любой компании – коллективный интеллект. Кстати, накопление идей через сообщества активно использует фирма IBM.

       

    •        Сформировать коллективы единомышленников. Когда люди имеют возможность увидеть фотографии своих коллег, когда они знают об их увлечениях, когда они в любой момент могут написать им письмо, они начинают чувствовать себя не «винтиками» бизнес-машины, а СОтрудниками, то есть людьми, которые делают общее дело. Это основные компоненты построения организационной культуры, налаживания позитивного климата в коллективе, необходимого для полного вовлечения сотрудников в рабочий процесс, повышения эффективности работы и понимания вклада каждого в достижение целей компании.

       

    •        Оценить вклад индивидуума в общее дело. Анализируя «жизнь» портала, можно увидеть, к кому из сотрудников чаще всего обращаются за помощью, кто выдвигает интересные, яркие идеи, кто помогает разрешать возникающие споры и т.д. В результате можно «нарисовать» объективную картину внутренней жизни коллектива.

       

    Кто может создать такой ресурс?

      

    Мы – специалисты компании ОКС – всегда готовы к выполнению подобных заказов.
    Нашу работу – портал www.lotusgreenhouse.ru – вы уже сейчас можете увидеть перед собой. Но ведь это только основные возможности, потенциал продуктов гораздо шире, и он может быть адаптирован под специфику каждой конкретной компании. И мы приложим все силы и знания к тому, чтобы ваш портал был гораздо лучше, чем наш!

    Если вы хотите узнать более подробно о том, как заказать разработку портала, обращайтесь к Александру Херувимову (AKheruvimov@okc.ru) или Михаилу Тюрганову (MTurganov@okc.ru). Наши специалисты могут не только ответить на все ваши вопросы, но и приехать к вам для подробного разговора и проведения презентации.





  • © ОКС